|
Авдеева Е.Ю., Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Использование звукоусиливающей аппаратуры при обучении дошкольников с нарушениями слуха // Дефектология. 1999 № 4;6.
Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. М.,1988. Власова, Пфафенродт Фонетическая ритмика Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь. Учебное пособие /Под ред. М.М. Безруких.- М.: Изд. Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд. НПО "МОДЭК", 2009.
Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки. Два разных мира. (Нейропсихологи – учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам). - Спб.: Тускарора, 2006. Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. Иваново, 1996. Королёва И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции. – Спб.: Издательство «КАРО», 2005. Королёва И.В. Основы аудиологии и слухопротезирования. - Спб., 2010. Королёва И.В. Слухоречевая реабилитация глухих детей с кохлеарными имплантами. – Спб., 2005. Кузьмичева Е.П. Развитие речевого слуха у глухих. М.: Педагогика, 1983.
Леогард Э.И., Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. М.: Просвещение, 1991. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей. М., 1990. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. М.. 1996. Миронова Э.В., Шматко Н.Д. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошкольные учреждения общего типа. // Дефектология. 1995. № 4. Нейман Л.В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. М.: 1970. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. М.: Владос, 2003.
Руленкова Л.И. Как научить глухого ребёнка слушать и говорить на основе верботонального метода. – М.: Парадигма, 2010. Руленкова Л.И., Смирнова О.И. Аудиология и слухопротезирование. – М.: Академия, 2003. Семочкин С.А. Шматко Н.Д. Использование радиосистем в коррекционной работе с детьми с нарушенным слухом // Дефектология.1997. № 2.
Таварткиладзе Г.А. Кохлеарная имплантация. – М.: Святигор Пресс, 2004.
Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит. -М:Просвещение, 1995.
Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений.-. М.: Гуманитарный изд. центр :Владос, 2000.
|
|
|