Поиск по сайту
Главная страница
Навигация
О сайте
Памятка для родителей
Анатомия слухового анализатора
Физиология слухового анализатора
• Краткие сведения из физической и физиологической акустики
• Звукопроводящая и звуковоспринимающая функции слухового анализатора
• Чувствительность органа слуха
• Основные этапы развития слуховой функции у ребенка
Исследование слуха у детей
• Субъективные методы
• Объективные методы
Стойкие нарушения слуха
• Характеристика стойких нарушений
• Классификация стойких нарушений слуха
Профилактика
Классификация слуховых аппаратов
• Типы слуховых аппаратов по способу ношения
• Типы слуховых аппаратов по методу обработки звука
• Разновидности индивидуальных ушных вкладышей
Кохлеарная имплантация
Законодательная база
• Порядок и условия признания лица инвалидом
• Медико-социальная экспертиза
- Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 N 789
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.08.2007 N 514
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.11.2009 N 906н
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.08.2005 N 535
• Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР)
• Порядок обеспечения техническими средствами реабилитации (ТСР)
• Льготы
• Пенсии
• Об образовании
• Критерии отбора больных для кохлеарной имплантации
• Порядок направления граждан на кохлеарную имплантацию
ГДОУ
• Специализированные
• Интегрированные
• Компенсирующие (Речевые)
• Детские сады Санкт-Петербурга по районам
Школы
• Специализированные
• Речевые
• Речевые классы при массовых школах
• Массовые школы с опытом обучения детей с нарушенным слухом
Гос. мед., пед. и административные учреждения
Общественные организации и учебные заведения
Места детского отдыха и развлечений
Полезные ссылки
литература
• Теоретическая
• Практическая
Публикации
Владельцы сайта
Ольга Ананьева
Анна Тимофеева
Реакции ребенка на звук от рождения до 24 месяцев